В разработке 7.0: Изменения классов — часть II - новости бесплатной ролевой онлайн-игры (MMORPG) «Аллоды Онлайн»
Закрыть

В разработке 7.0: Изменения классов — часть II

02.10.2015

Внимание! Нижеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в предстоящем обновлении. Обращаем ваше внимание на то, что многие знакомые иконки теперь сопровождают совершенно новые умения. В будущем они будут перерисованы.

В разработке 7.0: Изменения классов — часть I

В предстоящем глобальном обновлении 7.0, получившем название «Новый Порядок», будут полностью изменены все игровые классы. Это позволит привести их к единым правилам и подчинить единым принципам. Во второй части статьи будут рассказано про дополнительные характеристики и их роль для каждого класса. Кроме того, будут представлен обзор сильных и слабых сторон классов в аспекте Защиты.

Основная задача танков в 7.0 — выживать самим. Ранее значительная часть этой задачи лежала на хилерах, но теперь она равномерно поделена между лекарями и самими танками. Набор агро как по соло цели, так и по пакам станет несколько проще, но не до состояния «одной кнопкой — всех». Помимо увеличения количества АоЕ-умений добавится также АоЕ-«Вызов», который будет агрить всех врагов в определенном радиусе аналогично классическому «Вызову».

Аркадий Буяк, креативный директор

Важной особенностью обновления 7.0 станет полезность танков и в PvP-активностях, где они смогут отвлекать внимание групп противников, а также накладывать на них множество неприятных негативных эффектов!

Подробные комментарии об изменениях танков оставили Аркадий Буяк (креативный директор) и Евгений Зайцев (дизайнер рейдового приключения 7.0).

Специальные характеристики

Специальные характеристики будут выполнять роль углубления специализации класса. Они разделены на группы и получить их можно будет только вместе с определенными элементами экипировки. Например, «стремительность» станет встречаться только в поножах, обуви, поясе, шлеме, доспехах и наплечниках.

Атакующие характеристики:

Шанс крит.урона
Увеличивает шанс нанести критический урон на X%.
Сила крит.урона Увеличивает силу критического урона на X%.
Двойная атака

С шансом X% применяемые умения сработают дважды, второе срабатывание урона или исцеления будет иметь только 50% эффективности.

Эффективность некоторых дополнительных свойств (например, получение классового ресурса) будет удвоена. Если свойство имеет шанс на срабатывание при применении умения, вероятность рассчитывается отдельно для первого и второго срабатывания.

Данная характеристика не влияет на умения контроля

Стремительность

Уменьшает время восстановления умений на X%.

Не влияет на глобальное время восстановления и на время восстановления умений, тратящих слезы дракона.

Физический урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих физический урон на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Стихийный урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих урон огнем, холодом или электричеством на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Божественный урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих урон астралом, Светом или Тьмой на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Природный урон

Увеличивает эффективность умений, наносящих урон ядом, болезнью или кислотой на X%.

Увеличивает все исходящее исцеление на X%.

Ярость

X% наносимого умениями урона остается в виде ран на атакуемой цели.

Пока цель изранена, она получает лишь половину входящего исцеления. Другая половина уходит на заживление ран.

Защитные характеристики:

Живучесть
Увеличивает получаемое исцеление на X%
Осторожность Когда уровень вашего здоровья опускается ниже 40%, весь получаемый урон снижается на X%.
Физическая защита Уменьшает получаемый физический урон на X%.
Стихийная защита Уменьшает урон, получаемый от огня, холода и электричества на X%.
Божественная защита Уменьшает урон, получаемый от астрала, Света и Тьмы на X%.
Природная защита Уменьшает урон, получаемый от яда, болезни или кислоты на X%.
Упорство Длительность негативных эффектов, мешающих передвижению, снижена на X%.
Незыблемость Пока вы находитесь под действием эффектов контроля, получаемый вами урон снижен на X%.
Сосредоточенность

При нанесении урона или исцелении в бою вы получаете щит, поглощающий 50% получаемого урона.

Прочность щита составляет X% от нанесенного урона или X% от сотворенного исцеления.

При выходе из боя щит спадает. В бою объем щита уменьшается на 10% каждые две секунды.

Характеристики полезны всем, но у каждого класса механика позволяет получить наибольшую эффективность от одной из характеристик. При этом ничего не мешает гармонично использовать все остальные характеристики. Например, жрец, находящийся под аспектом Нападения, может собирать экипировку на урон от света и двойную атаку, будучи кастером, или на урон от физики и силу крит.урона, будучи в мили-дд.

Храмовники

Распределение задач: нанесение урона, защита.

Классовые ресурсы: каноны


Храмовники – авангард Церкви, насмерть стоящий за свою веру и убеждения. В бою они черпают свою силу из канонов и обетов Света и Чистоты. Эта сила дарует им возможность огнём и мечом искоренять ересь из родных земель, либо служить несокрушимым щитом для своих союзников. Мощь магии Света позволяет им исцелять собственные раны, защищать соратников от атак противника и вдохновлять их на великие подвиги.


Подробнее:

Храмовник в базовой механике танкования не сильно изменился — те же барьеры, только теперь их 4. Вехами их можно усилять — увеличивать % урона, который попадает в барьер (да, это означает, что барьеры «дырявые»). Но работа с барьерами немного изменилась — их больше не надо тасовать, перекладывая между собой. Все защитные умения сами выбирают нужный барьер. Например, умение, разбивающее барьер и исцеляющее храмовника на % урона оттуда, всегда разбивает самый большой. На механику барьеров завязано очень много танковых вех — исцеление храмовника и группы при раскалывании барьера, создание щитов, баффы на союзников, урон по врагам, восстановление канонов. О канонах: их всё так же 2, но набираются они теперь иначе — храмовник активирует один из обетов (или оба сразу, если считает нужным), и следующие несколько атак создают каноны. Сами же каноны нужны как для атакующих, так и для защитных спеллов. DPS-цикл как в ДД, так и в танкобилде крутится вокруг времени восстановления обетов, которое заполняется точным расходом канонов.

Особенность танкования:

Сильные стороны: храмовник использует эффект «Святая земля». До тех пор, пока он находится в радиусе действия эффекта, он получает большое количество положительных эффектов, увеличивающих его агрогенерацию, входящее исцеление, исходящий урон и множество эффектов на его союзников. Таким образом, когда бой достаточно статичен и храмовнику не приходится много передвигаться, он находится на своей волне. Является отличным баффером и хилером для группы, правильный билд позволяет длительное время жить без лекаря. Основной его сильной стороной является простота.

Слабые стороны: как следует из текста выше, его слабые стороны наступают в момент, когда «Святая земля» в откате. Чтобы избежать этого, храмовник прокачивает по максимуму показатель стремительности. Барьеры храмовника никуда не исчезли и все еще дают мощный эффект, но без «Святой земли» класс не раскрывает себя полностью.

Особыми умениями (расходующими слезы дракона) храмовников станут «Узилище» и «Вмешательство Света».

«Узилище» — храмовник создает вокруг себя тюрьму из чистого света радиусом 5 м на 2.5 сек. Противники в области действия получают урон каждую сек. При попытке покинуть Узилище, а также при его исчезновении все противники будут стянуты к его центру.

«Вмешательство Света» — храмовник взывает к силе Света, воодушевляя своих союзников в радиусе 40 м. Если уровень здоровья союзника выше 90%, он получает эффект «Коварство». Если уровень здоровья союзника ниже или равен 90%, он получает эффект «Защита».

Воины

Распределение задач: нанесение урона, защита.

Классовые ресурсы: энергия, боевое преимущество


Для воинов нет ничего надёжнее стали. Их взгляды на искусство боя не меняются с годами, а тактика всегда проста и незатейлива: осыпать противника градом ударов, выждать нужный момент и использовать боевое преимущество, чтобы сразить его одним точно выверенным приёмом. Главное – не измотать себя слишком сильно и сохранить энергию для возможного затяжного боя. Впрочем, некоторые воины избирают другой путь – путь защитника, грудью защищающего своих соратников. Невероятная живучесть позволяет им мгновенно оправиться даже от самых страшных увечий и снова ринуться в бой.


Подробнее:

Механика танкования воином была сильно изменена. В аспекте Защиты у воина появляется специальное хранилище, называемое «Увечья», куда попадает часть всего получаемого воином урона (остаток наносится воину). Каждые 2 сек., пока в увечьях есть урон, часть его наносится воину, т.е. хранилище урона понемногу выпускает из себя накопленное. Чем больше накопилось, тем больше будет получено. Защитные способности воина направлены либо на обычное снижение урона (например, умение «Черепаха» снижает на несколько секунд весь получаемый урон на 20-40%), либо на работу с уроном из «Увечий» — воин может исцеляться в зависимости от количества увечий, либо просто снижать их количество. Помимо этого многие тактические умения («Рывок», «Удар щитом», «Пинок» и им подобные) в аспекте Защиты создают на воине барьеры, поглощающие урон. Из ресурсов у воина остались энергия и боевое преимущество, которые расходуются как на атакующие, так и на защитные умения

Особенность танкования:

Сильные стороны: именно воином заинтересуются все те, кто предпочитает гибридные классы. Воин-танк в хороших руках способен нанести огромный урон. Большое количество эффектов контроля делает его лучшим выбором на АоЕ паках. Прост в использовании, более мобилен, чем даже разведчик. Притягивание противников, станы, прыжки, чарджи и многое другое делают его лучшим в плане мобильности и КПД в сек. Однако именно его разносторонность является его главным минусом. Лимит энергии не всегда позволит использовать все сильные стороны одновременно. Этот класс предъявляет серьезные требования владельцу. Умение заранее рассчитать приоритеты по очереди заклинаний не каждому доступно.

Слабые стороны: воин держит прямой удар лучше разведчика, но хуже храмовника, ему не на что опираться в случае экстренной ситуации. Его способности подразумевают, что воин не допускает ее.  Чтобы полностью раскрыть потенциал этого класса, потребуется немало времени. Пожалуй, самый сложный в применении танк, но способный заменить храмовника и разведчика, если потребуется.

Особыми умениями (расходующими слезы дракона) воинов станут «Берсерк» и «Избиение».

«Берсерк» — активное умение. Повышает наносимый урон на 5/10/15% за каждые 10% здоровья, потерянного воином.

«Избиение» — воин жестоко избивает цель в течение 3 сек. (+0,5 сек. за каждый уровень качества слез дракона). Каждую секунду цель получает урон и оглушается на 1 сек. Игнорирует показатель воли цели.

Разведчики

Распределение задач: нанесение урона, защита.

Классовые ресурсы: снаряжение


Разведчики – опытные бойцы, рассчитывающие в первую очередь на тактическое преимущество над противником. В их распоряжении целый арсенал ловушек, взрывчатки и разнообразных ядов. Всё своё снаряжение они расходуют крайне экономно и пополняют при каждом удобном случае. Кроме того, теперь разведчики более искушены в боевых чарах – в каждый свой удар они могут вложить мощь одной из трёх стихий. Хитрость, магия и тотальный контроль над полем боя позволяют опытным разведчикам отвлекать на себя внимание врагов и легко переживать их атаки.


Подробнее:

Самой сильной переработке механики танкования подвергся разведчик. В аспекте защиты у него появляется новый механизм — боевые раны. Когда разведчик получает урон, превышающий определенное значение — этот урон попадает в боевые раны. Например, при 6кк макс. здоровья весь урон более 150к попадает в раны, и если в разведчика прилетает 800к, то 150к он получает в себя, а оставшиеся 650к попадают в раны. Далее этот урон движется по боевым ранам, как по конвейеру, в течение 5 секунд. За это время разведчик может использовать защитные умения, чтобы с этим уроном совладать. Через 5 секунд этот урон, если с ним ничего не сделано, наносится разведчику. Защитные умения направлены либо на полное избегание урона (увороты), либо на работу с боевыми ранами (исцеление, создание щитов, снижение выходящего из ран урона). Помимо этого сложность (и сила) разведчика в новых умениях — «Зачаровываниях». После их применения следующее умение получает дополнительные свойства. Например, прицельный выстрел под ядовитым зачаровыванием отравит цель. Но зачаровывания также работают и на защитные умения (например, уворот, активированный после огненного зачаровывания, на время своего действия увеличивает урон разведчика). Основной ресурс разведчика — снаряжение — накапливается любыми атаками, если они не были зачарованы, и расходуется на зачаровывания и защитные умения.

Особенность танкования:

Сильные стороны: КД способности «Маятник» теперь равен длительности эффекта. 60% шанс избежать урона, плюс к этому сверху, мы имеем еще серию способностей на избежание прямого урона. Ни одна прямая атака не сможет настичь грамотного сталкера. Второй его сильной стороной является маневренность, способность быстро уйти из-под огня делает его очень мобильным. Разведчик намного более требователен к навыкам игрокам и при умелом использовании даст больше профита в прямом столкновении чем храмовник, но его слабая сторона кроется в малой универсальности.

Слабые стороны: как уже было сказано выше, разведчик не универсален. Избегая прямого урон, он полностью уязвим для DoT-эффектов и неизбегаемого АоЕ-урона. Несмотря на то, что уровень здоровья разведчика такой же как у других танков, получаемый им урон заметно выше. Разведчик вынужден тратить большое количество «Снаряжения» на выживание, если сталкивается с боссом/классом, обладающим способностями именно к DoTам и АоЕ-атакам.

Особыми умениями (расходующими слезы дракона) разведчиков станут «Тактический перевес» и «Град стрел».

«Тактический перевес» — разведчик принимает атакующую или защитную стойку в зависимости от своего активного аспекта на 3 сек. Каждую секунду эффект от стойки усиливается.

Аспект Защиты: за каждый уровень эффекта получаемый разведчиком урон снижается на 5/7.5/10%

Аспект Нападения: за каждый уровень эффекта наносимый разведчиком урон увеличивается на 5/6/7%

«Град стрел» — разведчик начинает вести шквальный обстрел, в течение 4 сек. нанося 2/4/6 противникам в радиусе 15м вокруг себя урон каждые 0.5 сек. Умение можно применять во время движения.

Ознакомиться со всеми классами самостоятельно вы сможете уже совсем скоро, на Публичном Тестовом Сервере!

Хорошей игры!

Наверх
Вход