Кадаган: Аллод с металлическим сердцем
Обновление 16.0 отправляет игроков на Кадаган — загадочный аллод, связанный с народом Зэм. Когда-то эти земли принадлежали древней цивилизации Хикута, погубленной чумой. Новая эпоха началась, когда сюда пришли педжетеи, но истинными хозяевами Кадагана стали Восставшие Зэм — бессмертные, которые обрели свободу благодаря великому Неферу Уру.
В Кадагане игроки смогут познакомиться с историей народа Зэм, их борьбой за выживание и стремлением к свободе. Новый сюжет позволит вам глубже погрузиться в богатую культуру и загадки этих земель, где прошлое тесно переплетается с настоящим, а каждый шаг приближает к раскрытию великой тайны.
Героическое приключение "Пионерлагерь Мираж"
Новое приключение на астральном острове перенесёт вас в мрачный пионерлагерь "Мираж". Здесь оживают самые страшные легенды. Вам предстоит столкнуться с противниками, воплощающими кошмары прошлого: безумным горнистом, гигантской крысой Альбиной, зловещим врачом и ужасающей Чёрной рукой. Эти испытания заставят вас проявить не только смелость, но и слаженную работу в команде.
На острове игроки смогут не только испытать свои силы, но и получить новые награды за прохождение. Каждое столкновение — это не просто сражение, а возможность узнать больше о загадочной истории "Миража" и его обитателях.
Дворец Садрок: новое приключение для отряда
Следующим масштабным приключением для отряда станет дворец Садрок на Джигране. Под предводительством Анастасии, игрокам предстоит сразиться с новыми врагами, в том числе со зловещей одержимой каретой и кромешницей, скрывающейся в оранжерее с паучьими растениями. Этот рейд потребует от группы из 12 человек слаженной работы, тактики и мужества, чтобы преодолеть все преграды и раскрыть секреты дворца.
Для приключения предусмотрено два уровня сложности: лёгкий ― доступен через автоматический поиск группы; сложный ― требует тщательной подготовки. Приключение во дворце Садрок станет настоящим испытанием даже для опытных игроков.
Обновлённая система мини-сезонов и экипировки
Система мини-сезонов претерпела серьёзные изменения. Теперь игроков ждут пять мини-сезонов, каждый из которых длится около десяти недель. Финальный сезон будет длиннее и охватит одиннадцать недель. Вместо привычных понятий «старый слой» и «неактуальная экипировка», система будет сосредоточена на актуальных уровнях прогресса, что позволяет сохранять значимость экипировки дольше.
Экипировка больше не привязывается к персонажу сразу, а может быть передана через аукцион, обмен или почту. Игроки смогут находить предметы Добротного качества с разной эффективностью (от 90% до 100%). Также введена сквозная система улучшения экипировки, позволяющая усиливать уже имеющиеся предметы вместо их замены. Повышение уровня экипировки осуществляется с помощью не лимитированных ресурсов, а повышение качества — с использованием лимитированных материалов, доступных только на текущем этапе.
Новые возможности для ремесла и Инсигнии Героя
Ремесленные профессии теперь играют ключевую роль в системе улучшения экипировки. Игроки смогут создавать Мастеровые детали, используемые для повышения уровня предметов. Эти ресурсы будут доступны через аукцион, что делает ремесленные профессии ценным инструментом для прогресса.
Инсигнии Героя также получили обновление. Они теперь имеют четыре уровня качества и всегда повышают эффективность экипировки на 1%. Инсигнии создаются на Наковальне артефактов с использованием новых ресурсов, таких как Знаки инсигний, которые можно добыть в Героических приключениях и других активностях. Эта система предоставляет больше возможностей для усиления персонажа.
Комплектные предметы: мощь и тактические решения
Позже в обновлении будет добавлена система комплектов экипировки. Игроки смогут собирать наборы из шести предметов, чтобы активировать уникальные бонусы. Комплекты нацелены на разные стили игры: увеличение урона, улучшение защиты, исцеление союзников и многое другое. Бонусы не влияют на показатели могущества и выносливости, что делает их сбалансированным дополнением к системе прогресса.
Комплектные предметы будут доступны через сложные активности или ремесло. Игроки смогут передавать их другим или продавать на аукционе, а их сила будет зависеть от качества экипировки.
Обновление 16.0 — это шаг навстречу новым горизонтам в мире «Аллодов Онлайн». От увлекательной истории Кадагана до захватывающих сражений в рейдах и астральных островах, обновлённая система экипировки и прогресса предоставляет игрокам больше свободы и возможностей. Мы уверены, что каждый найдёт здесь что-то своё, будь то исследование новых земель, борьба с опасными врагами или развитие собственного героя.
Приятной игры!
Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.
Регистрируясь, я принимаю условия Лицензионного соглашения, Правил игры и Правил Форума.
© ASTRUM LAB LLC.
All rights reserved.
All trademarks are the property
of their respective owners.