В полном приключений мире Сарнаута героя-одиночку подстерегает множество опасностей. Это и дикие животные, редко отличающиеся дружелюбным нравом, и местные жители, не всегда расположенные к чужакам, и разбойники, с одинаковым ожесточением нападающие как на ратников Лиги, так и на солдат Империи. Конечно, есть в мире «Аллодов Онлайн» опытные ветераны, стоящие в схватке десятка обычных бойцов. Но даже им не под силу в одиночку взять штурмом вражескую крепость или управлять в бою астральным кораблем. Есть задачи, осуществить которые возможно лишь коллективными усилиями. Для пользователей, осознавших все преимущества совместной игры, в «Аллодах Онлайн» имеется система гильдий.
Вступив в Гильдию вы сможете:
Если эти три простых условия выполнены, вы можете принять приглашение офицера в гильдию и стать её полноправным участником.
Если же вы с друзьями не хотите присоединяться к уже существующей гильдии, а решили создать собственную, достаточно собрать группу из шести человек и купить Кристалл Единства.
Его можно приобрести у регистратора гильдий - в Новограде это Олег Шпилёв, расположившийся в Торговом Квартале, а жителям Незебграда всегда можно обратиться к услугам Семера Хевара, который находится на втором этаже Ока Мира.
Покупать и активировать кристалл должен глава группы, он же в дальнейшем и станет главой гильдии. Остальные члены группы автоматически станут офицерами.
После покупки останется лишь активировать кристалл и выбрать название для гильдии.
Ранг - это ваше звание в гильдии. Новому члену организации предстоит пройти нелегкий путь от новобранца до ветерана. Чем выше ранг, тем больше возможностей будет доступно как в самой гильдии (например, возможность выдавать участникам накидки), так и вне её (например, возможность использовать знамёна и особый чат).
Всего существует 11 рангов, которые назначаются старшими игроками:
Ранги выдаются Лидером и Казначеями. Они же распределяют вехи и бонусы гильдии и выдают право на ношение той или иной накидки. Также они, как и Офицеры, могут исключать игроков из гильдии, если те ниже рангом, чем они.
В интерфейсе гильдии можно ознакомиться с информацией о ее составе, званиях и текущем статусе членов гильдии, а также увидеть уровень гильдии и весь список доступных на текущем уровне развития бонусов. Его можно открыть нажав на специальный значок внизу экрана (или через клавишу G):
Первое, что вы увидите, это окно основной информации о гильдии: её название, описание, символику, уровень и прочие вещи, которые нужно знать каждому члену гильдии.
Также здесь можно увидеть Новость дня - её обновляют офицеры или глава гильдии, добавляя туда информацию о ближайших рейдах, событиях в жизни гильдии или просто забавные шутки.
Эту же информацию можно будет увидеть при входе в игру и переключении на специальный гильдейский чат-канал, доступный всем членам гильдии (главе и офицерам также доступен отдельный офицерский чат).
В этой вкладке можно увидеть список членов гильдии - как находящихся онлайн, так и тех, кто уже долгое время не заходил в игру, но всё ещё числится в гильдии.
Здесь будут указаны их ник, класс, ранг, уровень, набранный за последние 30 дней авторитет, их верность гильдии, место нахождения (если они онлайн) и дата последнего входа в игру. Также можно увидеть, обладает ли определённый персонаж правом носить гильдейскую накидку. Здесь, так же как и в списке друзей, можно отправить свитки возвращения тем согильдийцам, кто уже долгое время не посещал игру, но хотел бы вернуться.
Офицерам и главе гильдии эта вкладка также будет полезна, чтобы управлять другими участниками - например, пригласить персонажа в гильдию, выгнать кого-то из гильдии или переназначить лидера.
Во вкладке “Прогресс” есть три основных окна:
Все эти разделы могут изменять только Глава Гильдии и Казначей, остальным доступна возможность просмотреть, что из предложенных возможностей уже доступно, а что только предстоит разблокировать.
Оплот гильдии - остров, на котором располагается гильдейская крепость. Только слаженная гильдия может упорным трудом и старанием доказать, что они достойны владеть целым Оплотом, оберегать его и заботиться о нём. В этом им также сможет помочь Хранитель Оплота - страж и защитник крепости, который будет верным союзником членов гильдии.
Чтобы построить Оплот, гильдейскому Лидеру необходимо прибыть в Астральную Академию, где его будет ждать архитектор по имени Навигатор.
Он выдаст квест на постройку Оплота. Для его выполнения вам потребуется добывать Материю Творцов: её можно купить на Аукционе, с некоторым шансом получить за выполнение ежедневных квестов в Царстве Стихий или за прохождение боссов в Цитадели Нихаза или Обсерватории.
Материи понадобится достаточно много, а в день можно сдавать только 5 единиц этой материи, но не нужно пугаться - этот ресурс очень быстро копится, а на аукционе продаётся за достаточно небольшую цену.
Когда вы соберёте нужное количество материи, откроется доступ к Оплоту с завершённой первой стадией строительства (всего их три) - вы сможете дать Оплоту название и выбрать одного из Хранителей - это могучее существо, которое будет охранять ваш Оплот от чужаков. Чтобы развивать Оплот и Хранителя, а также завершить последующие стадии строительства, вам понадобится терпение и выполнение особых ежедневных заданий - чаще всего они заключаются в том, что вам необходимо принести на Оплот определённые предметы, добываемые в ходе ежедневных активностей (например в Царстве Стихий, боях 3х3 или Руинах Ал-Риата). Отследить прогресс выполнения этих заданий можно в отдельном окне гильдейского интерфейса:
На оплоте есть своя валюта - Монеты Гильдии, за которые можно покупать визуал и ресурсы для создания Знамён (о знамёнах можно почитать в специальном руководстве у нас на сайте).
Получить эту валюту можно за победу вашего Хранителя в сражениях с игроками, убийство некоторых боссов, а также за выполнение ежедневных квестов, которые можно взять на Оплоте. Посмотреть ассортимент товаров и что-то купить можно у НПС-торговца, обитающего на вашем оплоте.
Более подробно почитать о развитии гильдейского оплота можно в гайде от наших игроков.
Именно здесь происходят все финансовые операции гильдии. Всё это индивидуально и обговаривается в рамках одной гильдии её участниками - некоторые гильдии вообще не собирают с участников налоги, а другие наоборот, регулярно скидываются и покупают полезные вещи в казну.
Казначей - главный специалист по всем ресурсам гильдии. Он может устанавливать суммы сборов, набирать себе помощников и следить за тем, кто из товарищей сделал взнос в общую копилку, а кто — нет. Задолженность каждого бойца можно узнать в любое время и, если понадобится, увеличить или уменьшить.
Каждая гильдия может развиваться и повышать свой уровень. Всего таких уровней 100, и переход с уровня на уровень делает доступным для участников гильдии все большее количество бонусов. Но перед тем как приступить к развитию гильдии нужно разобраться в нескольких характеристиках - авторитете, известности и верности.
Авторитет - показатель общей активности согильдийцев, а также опыта гильдии.
С увеличением уровня членам гильдии станут доступны различные награды: например, возможность купить собственную символику или раздать больше накидок для членов гильдии. Посмотреть бонусы, доступные на каждом уровне, можно через кнопку “Награды” рядом со шкалой Авторитета на первой странице Гильдейского Интерфейса.
Непосредственно развитие гильдии становится возможным только тогда, когда был активирован Талисман боевого братства (обычно это делают сразу после создания гильдии) и куплено достаточное количество Символов Развития для набора опыта для следующего уровня.
При наличии достаточного количества очков уровень гильдии можно повысить, уплатив определенную сумму золотом регистратору гильдии. Соответственно, для каждого следующего уровня гильдии требуется все большее количество очков Авторитета и золота.
Обратите внимание – если по достижении уровня развития следующий уровень не оплачен, то гильдия не сможет получать очки авторитета!
Повысить авторитет гильдии можно несколькими способами:
Количество получаемых очков Авторитета будет разным для каждого персонажа, и зависит от его уровня Верности.
Верность - это показатель вашей текущей активности в гильдии и одновременно множитель для получаемого авторитета. Параметр Верности варьируется от 10 до 100. У только что принятого в гильдию новичка Верность будет равна 10, а у заслуженного ветерана значение Верности может доходить до сотни. Верность дается за выполнение тех же самых заданий, которые приносят очки Авторитета гильдии, но, в отличие от Авторитета, Верность является индивидуальной характеристикой.
Верность может повышаться за выполнение специальных заданий регистратора гильдий или с помощью Символов Славы - их можно добыть самыми разными способами: они могут выпасть в лотерее “Ни дня без награды”, могут достаться в качестве награды за квест, куплены на некоторых локациях (например у Евгения Лойкова в Царстве Стихий) или на аукционе у других игроков.
Очки Верности можно не только набрать, но и потерять. Так, при лишении права ношения гильдейской накидки Верность участника гильдии не может превышать 40, и опустится до этого значения, если была выше.
Кроме того, Верность каждого персонажа уменьшается на 1 очко каждый день (в 4 часа ночи по московскому времени), однако ее значение не может стать ниже 10.
Известность - характеристика, показывающая, как сильно прославилась ваша гильдия на сервере.
Это практически то же самое, что и Авторитет - обе эти характеристики получаются игроками одновременно, за выполнение квестов и участие в игровых активностях. Однако, в случае с известностью к этим активностям прибавится прокачка персонажа — за получение каждого нового уровня у персонажа его гильдия будет получать известность. Чем больше уровень, тем больше известности.
С ростом известности растет ее уровень - вплоть до 70. С набором нового уровня известности гильдия получает вехи развития, которые может тратить на различные улучшения.
Стоит отметить, что сильные гильдии в любом случае будут уходить вперед и быстрее получать бонусы, иначе было бы несправедливо по отношению к ним и их стараниям. Но для сокращения гигантского разрыва между сильными и слабыми требуется еще одна вещь, назвали мы ее “Сезонность”.
Что собой представляет эта «Сезонность»? Процесс развития гильдии делится на сезоны — гильдия набирает известность, получает уровни, и в конце сезона подводится итог. На каждом сервере выбирается гильдия-чемпион, которая на весь следующий сезон получает бонус. Среди остальных гильдий составляется рейтинг, они также получают бонусы (хоть и скромнее) на весь следующий сезон. После подведения итогов прогресс гильдий сбрасывается.
Однако прогресс будет сброшен не полностью. В процессе набора известности определенная ее часть переходит в «Престиж» — вечный, несгораемый опыт гильдии. В конце сезона известность гильдии не сбрасывается до 0, а приравнивается к престижу. В течение некоторого времени после начала нового сезона у гильдий останутся все полученные ими накидки (они не пропадут после того, как будут сброшены вехи, дающие эти накидки) — это позволит быстрее восстановить прогресс.
Зачем же нужна «Сезонность»? Она позволяет гораздо быстрее получать результат благодаря тому, что количество известности, требуемое для очередного уровня, невелико. Даже маленькие гильдии будут успевать в пределах сезона получать разные приятные бонусы. А новый сезон будет начинаться не с нуля благодаря престижу.
Теперь о главном — о вехах, которые можно получить, повышая уровень Известности.
Основной принцип у вех гильдий такой же, как и у персонажей — 3 поля развития, есть стартовая веха, а при повышении уровня можно изучать соседние. Тем не менее, есть два небольших исключения:
Теперь о полях развития. Их, как уже было сказано выше, три — “Развитие”, “Завоевание”, “Исследование”.
«Развитие» отвечает за скидки, экономию, увеличение количества трофеев, ускорение прокачки. Одной из ключевых вех развития является пассивная способность ускорять восстановление здоровья, энергии и маны вне боя.
«Завоевание», что следует из названия, направлено на PvP — вехи на увеличение показателя ярости, зарабатываемого рейтинга и наград на Доминионе, снижение стоимости способностей Покровителя. Одной из ключевых вех завоевания является регенерация здоровья за каждую секунду нахождения под эффектами контроля.
«Исследование» предназначено для любителей PvE — вехи на ускорение сбора экипировки, увеличения показателей удачи, мудрости. Одной из ключевых вех Исследования является шанс не потратить запас смертей на астральном острове при гибели персонажа.
Кроме того, по всем полям разбросаны нейтральные вехи — увеличение количества обычных и чемпионских накидок, повышение скорости набора известности и престижа.
Но и это еще не все — глубоко внутри полей запрятаны и активные способности. Например — метки, позволяющие помечать нужных игроков или монстров, или массовый призыв рейда к рейд-лидеру (хоть и с заметными ограничениями, что не позволит использовать его на Доминионе и подобных активностях).
Всего у гильдии 120 вех, а свободных очков на максимальном уровне — 70. Лидеру гильдии придется тщательно выбирать дорогу, которой он поведет свою гильдию. Однако нет ошибок, которые нельзя исправить — у гильдии есть возможность перераспределить изученные вехи. Для этого используется специальная валюта, которую гильдия зарабатывает, выполняя ежедневные задания. Стоимость сброса зависит от уровня известности.
Гильдейская накидка – не только красивый атрибут и гордость любого члена гильдии, но и хороший способ расширить возможности своего персонажа. Только персонажи, облаченные в накидки своей гильдии, имеют право участвовать в Астральном противостоянии. Кроме того, обладатель обычной накидки может приносить гильдии в 2 раза больше авторитета, а облачённый в чемпионскую накидку персонаж в 3 раза больше!
Количество гильдейских накидок ограничено уровнем гильдии. Так, в только что созданной гильдии 1 уровня возможностью на ношения гильдейской накидки обладает тот, кому выделит права на нее Глава Гильдии. В гильдии 16 уровня правом на ношение накидок будут обладать уже 32 игрока. Посмотреть количество доступных накидок можно посмотреть через кнопку “Награды” рядом со шкалой Авторитета на первой странице Гильдейского Интерфейса.
Право на приобретение и ношение накидки может распределять только Глава Гильдии и Казначеи. Получить накидку могут только игроки, состоящие в гильдии не менее 10 дней (люди, участвовавшие в создании гильдии, имеют эти 10 дней по умолчанию). При создании гильдии к тому же первые шесть накидок могут быть куплены по заниженной цене – всего за 5 золотых, тогда как последующие накидки обойдутся своим владельцам в 100 золотых.
Кроме того, Глава гильдии может отобрать у провинившегося участника гильдии право на ношение накидки. Накидка штрафника будет уничтожена, а право на ношение накидки может быть передано любому другому участнику гильдии.
Накидка дает персонажу, надевшему её, целый ряд бонусов:
Бонусы от накидок увеличиваются каждые 5 уровней!
Помимо обычных накидок, с 22 уровня у гильдии появляется возможность получить особую Накидку Чемпиона. Право на ношение Накидки Чемпиона выдает Лидер Гильдии, но стоит она дороже обычной – 350 золотых монет.
Такая накидка не только позволяет получать те же преимущества, что даёт обычная накидка (только в большем масштабе), но и позволяет игроку участвовать в сражениях за Доминион (подробнее о нём мы расскажем в разделе ниже).
Но накидка это не только приятные бонусы, но ещё и красивый предмет гардероба! Начиная с 15-го уровня развития гильдии у Главы гильдии появится возможность выбрать дизайн накидки.
Герб и цвета гильдии будут отображаться на плаще.
В дальнейшем дизайн гильдейского герба и накидок можно будет изменить, но для этого потребуется специальный редкий предмет.
В последней вкладке отображён рейтинг гильдий по результатам рейтинговых боёв на Доминионах.
Существует 2 разновидности Доминиона:
Домион (ЧД и ОД) - PVP сражение 6х6,где игрокам предстоит сражаться за 3 точки. Команда, первой захватившая и удержавшая точки на карте, побеждает.
У Обычного и Чемпионского доминионов есть два основных различия:
Рейдовый Чемпионский Доминион(РЧД) - Это PVP сражение 12х12. Каждой команде случайным образом выдаётся задание - Защита или Атака Точки. Подробнее обо всех видах Доминионов можно прочитать в отдельном руководстве на нашем сайте.
За участие в любом из них выдается Честь - неважно, выиграли вы или проиграли в сражении. Чем выше накопленная вами Честь, тем больше вы получаете Реальгара - особой валюты, которую нельзя добыть другими способами.
Реальгар высылается каждый четверг в 4 утра по МСК. С его помощью вы можете покупать PVP-артефакты самого высокого уровня, предметы Драконьего Облика и нужные расходники у Интендантов Доминиона в столицах фракций: в Новограде этим заведует Бойко Соколов, расположившийся в северо-западной части центральной площади, а в Незебграде - Эрнест Сечин, ожидающий посетителей на втором этаже Ока Мира.
Более подробную информацию о реальгаре можно найти в руководстве на нашем форуме
Регистрируясь, я принимаю условия Лицензионного соглашения, Правил игры и Правил Форума.
© ASTRUM LAB LLC.
All rights reserved.
All trademarks are the property
of their respective owners.