Закрыть

Сражения

На просторах Сарнаута есть много разных занятий, в их число входит не только исследование астрала и рейдов, а также сражения с другими игроками за различные награды.

Вступить в сражение можно через меню “Поиск Группы”. Его можно открыть через иконку (или сочетание клавиш Ctrl+M): 

После этого необходимо перейти во вкладку “Сражения” и выбрать нужный вам пункт:

Сражения, чаще всего, начинаются не сразу после вступления, а спустя несколько минут - примерное время ожидания всегда можно посмотреть на таймере рядом со значком песочных часов.

Случайное сражение

В игре есть несколько видов сражений, на которые игроки попадают в случайном порядке. В каждом из них участвуют две команды по 12 игроков, набираются они случайно с разных фракций и серверов.

Игроки подписочных и бесплатных серверов не могут сражаться друг с другом, поэтому для их Сражений ведётся раздельный поиск.

Всего Сражений шесть:

  • Ведьмин Яр
  • Дикий хутор
  • Полигон
  • Башня Порядка
  • Битва за Каргалас
  • Старая крепость


Ведьмин Яр Целью каждой из команд является набор 2,500 очков, необходимых для победы. Очки начисляются за захваченные флаги, всего флагов на карте три, при старте сражения все три флага являются нейтральными. Захват флага может осуществить любой игрок, для этого необходимо лишь подойти вплотную к флагу, после чего всплывет соответствующая иконка, по нажатии которой начнется захват флага.
Дикий Хутор Целью каждой из команд является набор 2,500 очков, необходимых для победы. Очки начисляются за нахождение в центре карты в специальном круге. Набор очков зависит от кол-ва игроков, которые там стоят. Также на карте имеются специальные пушки с двух сторон от круга, которые игроки могут использовать для выстрелов по центру, чтобы сражать игроков захватывающих его.
Полигон Целью каждой из команд является набор 2,500 очков, необходимых для победы. Очки засчитываются только в том случае, когда голем-соперник убит и отправлен назад на базу, а голем-союзник стоит при этом на базе.
Башня Порядка Целью каждой из команд является набор 2,500 очков, необходимых для победы. Задача обеих команд — получить контроль над точками и доставить к ним как можно больше специальных сфер.Очки приносит не только успешная доставка каждой сферы, но и их удержание, правда в случае гибели держателя сфера безвозвратно исчезнет.
Битва за Каргалас Целью каждой из команд является набор 2,500 очков, необходимых для победы. Противостояние будет включать в себя несколько режимов: «Захват флага», «Захват контрольных точек» и «Метка смерти». Подробнее обо всех режимах можно узнать здесь.
Старая Крепость Целью каждой из команд является набор 2,500 очков, необходимых для победы. Для победы нужно будет захватить и защитить от атак противника три знамени. Каждое захваченное знамя приносит очки своей команде, а погибшие бойцы будут воскресать рядом со своим знаменем.

Противостояние Хаоса

Также имеется формат сражений, включающий в себя 4 поля боя с измененными правилами битвы:

  • Башня порядка (Хаос) - Получаемый урон и получаемое исцеление значительно снижены.
  • Битва равных (Хаос) - Характеристики персонажей уравниваются, у маунтов не работают скилы для передвижения, а также у всех одинаковая скорость. Дары покровителя будут работать как обычные, без улучшения.
  • Полигон (Хаос) - Вместо големов - флаги. На карте намного больше подбираемых бонусов, которые сильнее воздействуют на персонажей. Также скорость передвижения персонажей увеличена. При этом нельзя использовать скакунов и боевые механизмы.
  • Битва за Каргалас (Хаос) - Команды теперь включают в себя до 24 человек. Все 3 режима Битвы за Каргаллас активны одновременно. Очки набираются в 3 раза медленнее.
  • Ведьмин Яр (Хаос) - После начала сражения появляется случайный модификатор, старающийся поразить игроков обеих команд. Игроки могут использовать эти модификаторы в борьбе друг против друга.

Поля боя сменяют друг друга каждую неделю и доступны в виде отдельного сражения с пятницы по понедельник включительно.

Розыгрыш трофеев

После победы или проигрыша справа внизу у вас активируется меню “Розыгрыш трофеев”, где вы можете получить награду за вашу битву. Открыть его можно с помощью иконки (или через сочетание клавиш “Ctrl+N”): 

При нажатии вам откроется поле, где отмечены случайные награды, которые вы можете забрать себе. Это могут быть как полезные ресурсы, вроде отметок о достижениях, капель амальгамы и золота, так и редкая еда, слёзы дракона, экипировка и боевые эликсиры.

Если в розыгрыше имеется награда, которая вам не подходит, то вы можете попытаться обменять её на другую с помощью специального ресурса . Для этого нажмите на кнопку с кубиком. После этого у вас потратится некоторое кол-во “Преобразователя материи”. Вам доступно повторить обмен наград 10 раз.

Награды за валюту

В Новограде и в Оке Мира есть торговцы, которые продают товары за “Эмблемы поединка”. В Лиге это Семейка Торопыг, в Империи - Иасскул Секхет. У них можно купить различные полезные товары: эликсиры, стойла, маунтов, а также экипировку, драконий облик, артефакты и редкие костюмы.

Желаем удачи на поле битвы!

Вход