Перерождение (оно же Воплощение) — возможность создать нового игрового персонажа, не лишаясь при этом накопленного за время игры — перерождения разделяют с основным персонажем предметы из вкладки «Редкости», золото и некоторые другие валюты, маунтов, гардероб и несколько других ценных вещей и способностей.
Перерождение может быть другой расы и пола, но при этом его фракция всегда будет совпадать с фракцией персонажа-основы (как называют таких персонажей Специалисты — Прародителя) — перерождение прародителя-эльфа не сможет стать подданным Империи, даже будучи прайденом или аэдом.
Для начала нужно достигнуть максимального уровня — тогда вам станет доступна необходимая цепочка заданий. Первое задание, «Старая знакомая», можно получить у Вероники Гипатской, которая будет ждать вас на Острове Откровения в Цитадели Владыки.
Если ваш персонаж использовал ковчег, то нужно лишь получить максимальный уровень — и можно отправляться к Веронике за поручением.
Следующим вашим заданием станет «Закалка Искры» — для его завершения нужно десять раз выполнить повторяющиеся упражнения. Всего таких упражнений три:
После выполнения этих упражнений и завершения задания, вам предстоит встретиться с главой вашей фракции — Айденусом или Яскером. Они познакомят вас со Специалистом по Необъяснимому. У каждой фракции свой Специалист: для Лиги это Мара ди Дусер в Эльфийском квартале, а для Империи — Саранг Бисану в подземном этаже Ока Мира. У них же вы получаете следующее задание и сможете в дальнейшем создавать перерождения.
Остаётся самое простое — завершить оставшиеся задания и создать первое перерождение!Помимо перерождения, которое вы сможете создать самым первым, вы получите возможность создать ещё несколько — до 12 перерождений на бесплатных серверах и до 6 на подписочных .
Чтобы это сделать, необходимо обзавестись особыми Сосудами для Искры. Каждый игрок получает свои первые сосуды бесплатно — их отправят вам на почту сразу после завершения цепочки заданий.
В дальнейшем игроки смогут приобрести такой сосуд самостоятельно: на бесплатных серверах они продаются в Лавке Редкостей за кристаллы, а на подписочных серверах такая возможность доступна во время Дня Рождения Игры — в это время в Пещере Тка-Рика у Слуги Нихаза появляется нужный сосуд стоимостью 300 искр демона.
Помимо простого Сосуда для Искры, в письме с обычным сосудом будет лежать Искра Аэда — особый сосуд, который даёт возможность создать уникальное перерождение расы Аэда. Такое воплощение начнёт свой путь на новом аллоде Аммра и будет иметь доступ к особой цепочке заданий, предназначенной только для аэдов. Это перерождение также сразу получит 70й уровень и доступ к Тайнам Мира (за исключением тех, для которых необходимо завершить определенные приключения для отряда).
Учтите, что получить такой сосуд можно только единожды, и создать второго аэда или выбрать эту расу в Комнате Перемен будет невозможно, пока вы не дойдёте нынешним перерождением-аэдом до максимального доступного уровня. Также перерождение-аэд не может изменять свой класс до достижения максимального уровня.
Прародитель и перерождение делят между собой следующие ценности и возможности персонажа:
Если Прародитель с бесплатного уровня имел пятую ступень покровительства, то его Воплощение получит её автоматически после получения четвертой. Кроме того, руны Прародителя также будут доступны Перерождению (некоторые из них могут быть заблокированы до достижения достаточно высокого уровня). На подписочном сервере уровень покровительства придется качать с самого начала.
Атакующие способности ездовых животных становятся доступны лишь после достижения максимального уровня Перерождения.
Также Прародитель и Перерождение могут обменяться каким-либо одним своим умением: прародителю эта возможность также станет доступна только после того, как Перерождение достигнет максимального уровня, а перерождению одно из умений Прародителя доступно сразу. Полный список таких умений можно посмотреть в таблице:
Список умений для всех классов | |||
---|---|---|---|
Иконка | Название | Описание | Откат |
Храмовник | |||
Карающий меч | Быстрый рывок к цели, наносящий ей урон. Минимальное расстояние — 8м. Дальность действия: 30м. | 1:00 | |
Заслон | Призывает барьер, поддерживаемый самим Светом и поглощающий получаемый урон на 4 сек. Прочность барьера составляет 20% от максимального здоровья персонажа. | 1:30 | |
Разведчик | |||
Отскок | Персонаж отпрыгивает от противника назад на 20м., сбивая его с ног на 2 сек. Дальность действия: ближний бой. | 1:00 | |
Охотничий капкан | Устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в нее противника на 4 сек., нанося ему урон. Максимальное время существования капкана — 19 сек. Дальность действия: 40м. | 1:30 | |
Мистик | |||
Импульс | Взрыв ментальной энергии, отбрасывающий всех противников в радиусе 15м. на 20м. в стороны и оглушающий их на 0,5 сек. при приземлении. Радиус действия: 15м. | 1:00 | |
Удушение | Ментальное воздействие на выбранного противника наносит ему урон каждую секунду и замедляет на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 5 сек. | 1:30 | |
Некромант | |||
Щит крови | Призывает на себя защитный барьер, снижающий весь получаемый направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита — 5. Когда персонаж получает направленный урон, 1 заряд будет поглощен. Длительность эффекта — 10 сек. | 1:30 | |
Страх смерти | Заклятье, внушающее ужас противнику некроманта. Заставляет цель бежать в страхе в течение 3 сек. Дальность действия: 30м. | 1:30 | |
Жрец | |||
Блик | Мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15м. от конечной точки будет обездвижен на 3 сек. Дальность действия: 30м. | 1:30 | |
Напутствие | Мгновенно перемещает союзного персонажа к себе, восстанавливая 15% его здоровья. Дальность действия: 30м. | 1:30 | |
Воин | |||
Выброс адреналина | Увеличивает скорость перемещения персонажа на 20% и снижает весь получаемый урон на 10% в течение 4 сек. | 1:00 | |
Таран | Мощный удар, отбрасывающий противника на 20м. Дальность действия: ближний бой. | 1:00 | |
Язычник | |||
Триединство | Связывает магическими узами выбранную дружественную цель и двух членов группы с наименьшим уровнем здоровья. Все три цели будут излечиваться каждые 2 сек. в течение 8 сек. Дальность действия: 40м. | 1:30 | |
Опутывающие корни | В выбранной области прорастают шипастые корни. Все противники в них замедляются на 50%. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 10м. Время подготовки: 2 сек. | 1:00 | |
Волшебник | |||
Сдвиг | Мгновенное перемещение вперед на 25м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. | 1:30 | |
Вьюга | Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий урон ему и всем противникам в радиусе 15м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус действия умения, на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 4 сек. | 1:30 | |
Бард | |||
Романс | Очаровывающая мелодия, заставляющая противника стремительно бежать к ее источнику. Дальность действия: 30м. Время поддержания: 2 сек. | 2:00 | |
Увертюра | Короткая мелодия, развеивающая с противника один случайный положительный эффект. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 1.5 сек. | 0:45 | |
Инженер | |||
Легкая турель | Устанавливает турель, которая наносит урон каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 30м. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 10 сек. Дальность действия: 15м. | 1:00 | |
Здравница | Устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 15м вокруг каждую секунду в течение 8 сек. При установке развеивает с попавших в радиус действия членов группы по одному негативному эффекту. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 15м. | 1:30 | |
Демонолог | |||
Злая воля | Персонаж вызывает неудержимую ярость в сердцах членов своей группы, даруя им невосприимчивость к эффектам контроля на 1 с. | 1:30 | |
Поводок демона | Персонаж даёт волю внутреннему демону, избавляется от всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 сек. При этом демонолог получает определенную ед. урона. | 1:30 |
Перерождение также не наследует Величие от своего Прародителя, задание для его получения придётся выполнять с самого начала.
За переключение между перерождениями отвечают Специалисты по Необъяснимому. Такие специалисты находятся в столицах обоих фракций, на Айрине, на Джигране и на Аммре — главной локации Аэдов. Выбрав пункт «Просмотреть список Воплощений» , вы сможете просмотреть список своих воплощений и выбрать нужное. После чего, заплатив за услуги 5 золотых , вы незамедлительно переключитесь на выбранное перерождение.
Здесь же можно просмотреть и выбрать доступные Прародителю и Перерождениям общие способности.В мире «Аллодов Онлайн» каждый может стать Великим по достижению максимального уровня. Расскажем же подробнее о наградах и возможности получить Величие в нашей игре.
Получение Величия дает следующие возможности вашему персонажу:
По достижению максимального уровня вам необходимо прибыть к главе вашей фракции и пройти небольшую цепочку заданий, после чего Клим Писарев в Новограде или Николай Промокашкин в Незебграде расскажут вам подробнее о дальнейших действиях и выдадут скипетр величия.
Чтобы получить статус «Великий», нужно собрать 320 эмблем величия. Клим Писарев в Новограде или Николай Промокашкин в Незебграде также смогут вам рассказать, где именно можно добыть эти эмблемы.
Регистрируясь, я принимаю условия Лицензионного соглашения, Правил игры и Правил Форума.
© ASTRUM LAB LLC.
All rights reserved.
All trademarks are the property
of their respective owners.