Закрыть

Зоны и территории Империи

Аллод Игш

Государство Хадаган отделилось от Кании ещё до событий Катаклизма, расколовших Мир Сарнаута на аллоды. Изначально основное население состояло из южан – кочевников. В дальнейшем к Хадагану присоединились некоторые канийские территории; и всё же большинство граждан отличаются внешне от своих соседей: они смуглы и черноволосы.

Во главе Хадагана многие сотни лет стоял Великий Маг Незеб - его основатель и идейный вдохновитель - ученик легендарного Скракана. В незапамятные времена между лидерами Кании и Хадагана – Тенсесом и Незебом - возникли неразрешимые идеологические противоречия: каждый из них видел свой путь развития государства. Так, давнее соперничество, начавшееся ещё во времена их магического обучения, приняло форму непримиримой вражды, длящейся вот уже сотни лет.

После Великого Астрального похода Хадаган возглавил преемник Незеба – Яскер. Постоянная война Хадагана с Канией подчинила себе все аспекты жизни хадаганцев. Стремление к военному превосходству сделало Хадаган индустриальным государством: хадаганцы живут в основном в крупных городах. Какой бы профессией не занимался гражданин Империи, в душе он - настоящий воин, преданный своей Родине.

Интересы Империи на первом месте - так воспитывают хадаганцев с детства. Тем не менее, извечное военное положение и подчинение личных интересов общим, не привели к всеобщему ожесточению населения: наоборот, жители аллода Игш искренне верят в то, что их путь единственно верный, и ведет он к всеобщему благополучию. Они презирают государственную систему Кании, так как считают, что когда у страны нет единого лидера - нет единства ни в стране, ни в идеологии, ни в народе. Насаждение своего виденья государственного устройства и объединение покорившихся территорий в Великую Империю – вот приоритетная задача хадаганской власти.

Орки - самая сильная и могучая раса мира аллодов. С древнейших времен они преклонялись перед культом Силы в ущерб способностям к магии и ремеслам. После Великого Катаклизма, обнаружив, что их раса не способна производить своих Великих магов, которые были бы в состоянии удерживать их территории от поглощения Астралом, Орки заключили обоюдовыгодный союз с Хадаганом. Суть объединения заключалась в предоставлении людьми Великого Мага для удержания орочьего аллода в обмен на всестороннюю военную помощь.

Имперский триумвират окончательно был сформирован в 907 году после признания самой необычной расы, Восставших, полноправными гражданами Империи. Сами они называют себя «народом Зэм».

Много лет назад человеческое племя Зэм, всё население государства Хикута, пало жертвами бесчеловечного эксперимента некроманта Тэпа. Почти спустя 1500 лет, после Великого Катаклизма, на всех аллодах началось странное явление - из могил стали подниматься мертвецы. Восставшие – полуистлевшие полумеханизированные существа, обладающие памятью и разумом людей погибшего народа Зэм. Предрасположенные к магии, они посвятили своё существование технологическому и научному развитию Империи. В результате их деятельности Хадаган быстро стал развиваться по индустриальному пути.

Стартовое приключение

Стартовое приключение представляет собой Хадаганский корабль, который перевозит новобранцев разных рас с дальних имперских территорий на столичный аллод Игш. Империя находится на пороге войны, и Родине требуется много солдат.

Обычный спокойный полёт прерывает непредвиденное обстоятельство: на корабль совершает нападение вражеское канийское судно. Казалось бы, справедливая победа уже близка, но в ход сражения вмешивается третья сила – опасное и беспощадное астральное чудовище. Придётся принимать ответственное решение: по возможности отбить атаку, защитить сердце корабля и вернуть похищенную секретную разработку – персональный телепортатор.

Незебград

Город, как настоящая индустриальная столица, имеет разветвлённую сеть канализации, транспортный узел, научный центр и жилые кварталы. Основой инфраструктуры Незебграда является манапровод, опоясывающий столицу. По нему в дома хадаганцев поступает магическая энергия, добываемая из астрала на ХАЭС – Хадаганской Астральной Энергетической Станции.

Каждый, вновь прибывший в город, обязан совершить паломничество по святым местам, рассказывающим о подвигах великого Незеба. В центре Незебграда высится Башня Яскера – нового правителя Империи. Это средоточие власти; в данном величественном сооружении можно встретить множество имперских чиновников самого разного ранга. И, конечно же, можно добиться аудиенции с самим Яскером, у которого найдётся немало поручений для гражданина Империи.

ИВО. Игшский Военный Округ

Обязанность каждого гражданина Империи – отдать долг Родине. А так как целостности и благополучию Империи постоянно угрожают враги, то по большей части это военная повинность.

К югу от Незебграда простираются красные степи Игшского Военного Округа. Это место, где все граждане Империи проходят обязательную боевую подготовку. Территориально на всех землях ИВО раскинулся огромный стан рекрутов. Идеологически все солдаты ИВО разделёны на два враждующих лагеря: есть «Синие», чьим боевым символом является гиена, и «Красные», избравшие своим покровителем льва.

Между этими двумя подразделениями идут непрекращающиеся соревнования-учения, цель которых - подготовить имперских граждан к будущему противостоянию с Лигой. В центре ИВО расположен Парадный плац, на котором нередко проводятся соревнования по строевой подготовке. Также в ИВО есть своя оружейная мастерская "ИгшПромСталь", снабжающая армию снаряжением, учебно-тренировочный полигон, охотничье хозяйство, решающее продовольственные вопросы, военно-полевой госпиталь и НекроИнкубатор, где создаётся нежить, служащая прекрасным материалом для обучения ратному делу.

По закону военного времени для каждого гражданина Империи служба в армии является обязательной. Все, кто проявит свою доблесть, смогут заслужить почетное звание. Некоторым, особо отличившимся, удаётся дослужиться даже до лейтенанта.

Завершающим этапом прохождения службы становятся Большие Учения, главная цель которых - захват канийской крепости. Специально выстроенная для этих нужд она находится на небольшом астральном острове.

Новобранцам предстоит столкнуться со всеми «прелестями» солдатской жизни: самодурством руководства, дедовщиной, чинопочитанием. Но те, кто прошёл горнило ИВО вспоминают не это. Они помнят о солдатском братстве, о взаимовыручке, об ощущении единства. Служба в ИВО – гарантия слаженных действий солдат имперской армии в условиях реальной войны на Святой Земле.

НИИ МАНАНАЗЭМ

Этот астральный архипелаг целиком отдан Восставшим Зэм, составляющим костяк Научно-Исследовательского Института Магии и Наследства Народа Зэм. Именно здесь был открыт секрет астральной энергетики и заложен первый астральный корабль Империи. Центр архипелага – древняя пирамида Тэпа, до сих пор хранящая множество Искр умерших тысячи лет назад людей народа Зэм.

 alt=

Попасть в НИИ путешественник может только при наличии важного правительственного задания и специального пропуска.

Институт разделён на несколько отделов, находящихся на разных островах архипелага: АД (отдел Астральных Достижений), ЖПС (Жизнь После Смерти), ЧП (Чудовищные Предзнаменования), ТиПО (отдел Технического и Продовольственного Обеспечения), ОМУТ (отдел Основ Магического Учения Тэпа).

Для посланца Незебграда на территории архипелага найдется много дел. Необходимо переоборудовать старые склепы под склады, помочь в заготовке провизии для сотрудников института, разыскать пропавшего «дубля», подобрать тела для «проснувшихся» Искр, провести исследования на благо сверхсекретного проекта «Мирный астрал». И именно здесь у граждан Империи появится возможность узнать историю 12 великомучеников, пройти особый обряд и получить своего персонального Покровителя.

Все острова Архипелага связаны между собой древними порталами Зэм, активировать которые можно только с помощью Искр. Правда, с недавних пор порты ведут себя странно: никогда нельзя предугадать, куда тебя забросит.

В пирамиде Тэпа тоже творятся странные дела – ожившее строение вместо аккумулирования Искр извергает их из себя, появились враждебные летающие лезвия, замечена враждебная активность культистов Тэпа…

Мертвое море

Мертвым морем в мире «Аллодов Онлайн» названа пропитанная солью пустынная местность, образовавшаяся на дне высохшего моря, которое находилось в этих землях до Катаклизма. Эта неблагополучная территория - своеобразное гетто, населённое малыми народами Сарнаута (гоблинами, водяниками, ящерами), которые называют себя Свободнорождёнными. Посланцу Империи придётся налаживать с ними связи, стараясь понять жизненную позицию, обычаи местных жителей, чтобы получить их содействие.

Суровая природа и близость прохождения манапровода сделали многих обитателей этих земель агрессивными. Настоящий бич этой местности – песчаные грифы, нападающие на путников. Определённую опасность представляют и мутировавшие крабы: путешественнику следует быть осторожным и внимательным во время своих странствий.

В развалинах Баладурского порта, функционировавшего ещё до Катаклизма, а ныне заполненного разрушенными строениями и остовами кораблей, работает археологическая экспедиция. Мешают ученым обитающие тут призраки хадаганских моряков, настроенные весьма враждебно.

На территории Мёртвого моря также находится метеоритная шахта, захваченная мятежными шахтерами. Вновь прибывшим сюда еще предстоит выяснить причину беспорядков.

Казалось бы, попасть в эти земли – опуститься на самое дно жизни. Однако среди бескрайней пустыни высятся таинственные Купола. Один из них - закрытый правительственный санаторий «Седьмое дно», побывать в котором – честь и привилегия, доступная только самым заслуженным гражданам Империи. Простым хадаганцам остаётся только догадываться, что представляют собой Купола изнутри. Поэтому, получив приглашение посетить санаторий, герой приобретает уникальную возможность приобщиться к касте избранных и раскрыть тайну Куполов.

Дикие острова

Этот архипелаг состоит из пяти островов-аллодов, населённых дикими орками, недавно ставшими гражданами Империи. Четыре острова принадлежат различным орочьим кланам, находящимся в состоянии постоянной конфронтации и соперничества. Острова-поселения носят имена соответственно названиям кланов: Боевой, Кровожадный, Яростный и Праведный.

Пятый, центральный остров зовется Зверским и являет собой своеобразное поле битвы, на котором недавно был выстроен стадион для проведения соревнований по гоблиноболу. Вскоре должно состояться его торжественное открытие, ознаменованное схваткой между командами четырёх кланов. Имперские власти надеются, что таким образом удастся сделать орков более цивилизованными, перенаправить их неуемную воинственность в более мирное русло.

На архипелаг прибывает посланец Империи с секретным заданием от Верховного Шамана, не теряющего надежду отыскать орков, имеющих способности к Высшей магии. Однако на острове Боевом происходят драматические события, свидетелем которых оказывается герой. Во время набега вражеского клана убит вождь племени. Убит окончательно: Искра уже не сможет вернуться в обезглавленное тело.

Островитяне заняты приготовлениями к погребению и готовятся к выборам нового вождя. Игроку предстоит предпринять меры по восстановлению поселка, а также оказать помощь следователю, прибывшему на место преступления по распоряжению имперского руководства.

На Зверском острове совсем скоро должны начаться первые Орочьи Игрища, и жители остальных островов озабочены подготовкой своих команд к гоблинобольному турниру. У каждого племени свои средства и способы достижения победы. Кому-то достаточно привести в порядок флаги и амулеты, кому-то заручиться поддержкой предков и духов, а кое-кто даже не гнушается прибегнуть к коварству. Всем им требуется союзник, который готов выполнить «грязную» работу за определенную плату.

Но не стоит полагать, что орки слишком просты и прямолинейны. Чужаку лучше быть начеку: ведь можно попасть в ловушку и завязнуть в клановых интригах диких орков.

Вход